Главная | Автоюрист | Как правильно написать претензию в страховую компанию

РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Пример претензии в страховую компанию

Отправка претензии Претензия в страховую компанию: В первую очередь, следует внимательно почитать договор с компанией, предоставляющей Вам данную услугу. После ознакомления проанализируйте, какие нарушения были замечены. Теперь пришло время написать претензию в страховую компанию. Именно в ней следует указать все грубые нарушения, ссылаясь на факты.

Как правило, в большинстве случаев, граждане пишут претензию по недоплаченной страховой выплате в результате дорожно-транспортного происшествия. Как правильно составить претензию в страховую компанию? Подать претензию страховой компании можно либо с помощью специального бланка, который Вы можете получить в офисе компании, либо собственноручно. С первым вариантом все понятно, Вам просто дадут бланк, который предстоит заполнить.

Но что же делать, когда по какой-либо причине, воспользоваться бланком не удается? На самом деле ответ прост! Претензия страховой компании оформляется так же, как и любое официальное обращение. Но все же, если Вы не знаете, как оформлять такие документы, давайте же рассмотрим этот процесс поподробнее.

Удивительно, но факт! При этом претензия может быть адресована как в центральный офис, который, как правило, находится в Москве, так и в региональное представительство.

Структура претензии в СК В начале каждого обращения, необходимо указать точные реквизиты компании. В большинстве случаев, претензия направляется непосредственно директору страховой службы. В правильно оформленном письме, в правом верхнем углу, должно быть указана фамилия, имя, отчество и должность сотрудника, которому направлен документ, далее точное наименование организации и ее юридический адрес.

Как правильно написать претензию в страховую компанию вообще появлялся

Теперь пришло время представиться и нам. Предоставляя личные данные, укажите свою фамилию, имя, отчество, адрес и телефон, по которому с Вами можно будет связаться в дальнейшем. Перейдем же к основной части. Так Вы обозначите, какой тип у документа. Далее изложите суть своей претензии. Ваша задача — максимально четко и подробно описать ее. Ссылайтесь на любую информацию о страховом случае, указывайте время, даты, участников происшествия и т.

образец составления

Указывайте все доступные Вам данные. Опишите действия страховой компании. Номера документов направленных, полученных страховой компанией и дату их составления. Так же рекомендуем изложить следующие обстоятельства: Были ли предприняты какие-нибудь меры? Выполнили ли свои обязательства страховщики? Не нарушили ли обещанные сроки или сроки, указанные в договоре? В полной ли мере Вам возместили ущерб?

Читающий, должен понять, в чем заключается проблема. Например, при претензии о выплате страхового возмещения, предъявляете чеки со ссылками на договор.

мой Как правильно написать претензию в страховую компанию Оно

По окончанию написания, немного ниже основного текста укажите дату, свои инициалы и поставьте подпись. Отправка претензии Отправлять написанный документ лучше всего в 2 места — в страховую компанию и в Федеральную службу страхового надзора. Не забудьте приложить к претензии копии всех упомянутых в ней материалах. Способ отправки Вы выбираете сами.

Советуем выбрать наиболее надежный — заказное письмо с уведомлением о доставке.

Как получить страховую выплату и в каком случае нужно подавать в суд

В таком случае, страховая компания не сможет Вас игнорировать и избежать гражданской ответственности в суде. Обязательно поделитесь с друзьями! Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Читайте также:

  • Госпошлина при завещании квартиры
  • Ипотека сбербанка в краснодарском крае
  • Жалоба по делу о нарушении пдд
  • Поручение об истребовании документов вне рамок проведения налоговых проверок
  • Иск к страховой и к виновнику о возмещении ущерба при дтп
  • Определение суда о незаконном увольнении за прогул