Главная | Автоюрист | Заявление на возврат сломался каблук

Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки

Да, можете вернуть в течении 14 дней. Купила сегодня зимнюю обувь.

Новое в журнале Правовед.ru

В этот же день отнесла обувь на обмен в магазин,на что мне было отказано. Должны ли мне совершить обмен,возврат или нет? Да, обязаны сделать возврат.

вот Заявление на возврат сломался каблук тем

Необходимо написать официальную жалобу в магазин с требованием обменять товар или вернуть деньги. Если возникнут сложности впишите свой вопрос и оставьте координаты в форме выше со стрелочкой , мы свяжемся с Вами для уточнения деталей и оказания помощи. Купила ребёнку зимние сапоги в начале октября, а вчера пошли в них гулять замки цепляются друг об друга и из-за этого растягивается молнил.

Претензия на возврат денег за некачественную обувь

Могу ли я их вернуть в магазин. Очень мало вероятно, разве что продавец пойдет к Вам навстречу. В вашем случае спорная ситуация — или замки цепляются из-за некачественной обуви или из-за физиологии. Если вы покупали обувь на рынке без документов о факте покупки, то с очень малой долей вероятности Вам удастся вернуть товар, разве что продавец пойдет к вам навстречу. В случае отказа, как вариант, можно обратиться в суд, но тогда Вам необходимо доказать, что именно эту конкретную обувь Вы купили у конкретного продавца.

Необходимо привлекать свидетелей, а продавец будет доказывать обратное и у него будут свои свидетели. Если документы о факте покупки есть, тогда проще. Вышла на улицу в них, прошло полчаса и поняла что натирают.

Удивительно, но факт! Если гарантийный срок не был установлен, Вы вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня продажи ст.

Смогу ли я обменять их на больший размер? Но ведь я все равно их одела на улицу!!! Если не прошло 14 дней продавец обязан вам поменять товар, даже если он не подошел вам по цвету. Необходимо иметь документы о покупке и чтобы не было повреждений, ни упаковки, ни товара. Да, можете если это брак завода производителя, а не механические повреждения, которые могли возникнуть в процессе эксплуатации.

Все зависит от причины дискомфорта. Если это производственный брак, тогда магазин не в праве Вам отказать.

Права потребителя

Купили зимние сапоги ребёнку, поносили неделю, по шву начала расходиться нитка, на носке сапога. Продавец сделал экспертизу, сказали незначительный производственный брак. Продавец отказывается делать обмен или возврат, согласен только оплатить ремонт. Прав ли продавец или мы имеем право на возврат?

Удивительно, но факт! Если в заключении экспертизы указано, что причина поломки — неправильное использование обуви, магазин откажет вам в возврате денег. Удачи Вам и только приятных покупок!

Продавец имеет право в данном случае предложить Вам вариант решения вопроса. А выбор за вами. Если вариант ремонта Вас не устраивает, магазин обязан сделать возврат или обмен, поскольку продавец несет ответственность за качество реализуемой продукции. Купила сапоги демисезонные, одела один раз и поняла,что они ужасно неудобные, пятку давит и натирает. Коробка и чек сохранены, повреждений нет, единственное-это подошву не удалось до идеала отмыть.

В этом случае могу ля я их сдать обратно? Смотря насколько повреждена подошва? И почему сапоги оказались не удобными? Это может быть брак производителя. В любом случае необходимо грамотно составить заявление в магазин на возврат и далее действовать по обстоятельствам. Мы можем Вам помочь в составлении документов.


Читайте также:

  • Является ли вымогательство преступлением
  • Основания форма и порядок заключения брачного договора
  • Самый большой штраф в россии за нарушение пдд
  • Кто обязательно является наследником при наличии завещания
  • Можно ли потратить мат капитал без ипотеки
  • Ходатайство на замену неотбытой части наказания
  • Взять ипотеку в юникредите