Главная | Автоюрист | Приватизация квартиры с помощью юриста

Стоимость приватизации квартиры — оформляем самостоятельно и через посредников

Что происходит дальше Что такое приватизация Под этим термином понимается предоставление гражданам в собственность занимаемого ими государственного, муниципального жилья.

Что нужно для приватизации квартиры

Право на участие в приватизации имеют все граждане, у которых по данной площади есть государственная регистрация. Еще в начале года процесс приватизации планировалось прекратить. Однако благодаря вовремя внесенным в законодательство поправкам, оформить жилье в собственность теперь можно без каких-либо временных ограничений. Процесс приватизации проходит бесплатно. Вместе с тем придется заплатить определенную сумму денег за получение необходимых документов обновленный техпаспорт, выписка из реестра по недвижимости и регистрацию права собственности.

Общие основы приватизации По умолчанию в приватизации могут участвовать люди, официально зарегистрированные в квартире на постоянной основе вне зависимости от их числа, возраста. Поэтому даже грудной ребенок может получить свою долю в площади. Участие в оформлении собственности — дело добровольно. Если человек не имеет желания быть задействованным в приватизации, составляется нотариальный отказ. Каждый из совершеннолетних граждан имеет право воспользоваться предоставленной возможностью в части приватизации жилья единожды.

Варианты договоров

Дети могут оформить в собственность 2 квартиры — до и после достижения 18 лет. Что не подлежит оформлению Есть перечень тех жилых объектов, которые, по общему правилу, приватизировать нельзя. В него входят общежития, аварийные или ветхие дома, жилые помещения в рамках территорий закрытых военных городков. То же самое обычно касается служебных квартир. Однако руководство предприятия в виде исключения может разрешить переоформить на них собственность. Какие документы необходимы Условно их можно разделить на две группы. В первую из них входит пакет материалов по самому объекту недвижимости, а именно: Это незаконно, но чтобы избежать лишней траты нервов лучше взять в своем ЖЭКе сведения по лицевому счету.

Удивительно, но факт! Куда обращаться по поводу таких документов?

Вторую группу составляют документы по лицам, непосредственно принимающим участие в приватизации. Сюда входят копии паспортов или свидетельств о рождении, Через БТИ нужно будет заказать справку в подтверждение того, что человек ранее не участвовал в приватизации. Она берется по каждому из претендентов на собственность. Если человек не захотел принимать участие в приватизации, добавляется еще нотариально заверенный отказ.

Куда стоит обращаться В каждом городе существует своя структура, в ведение которой входит управление муниципальным имуществом. Например, в столице это Департамент городского имущества. Принести документы туда можно лично или же передать без очереди через ближайший для себя МФЦ.

Удивительно, но факт! До того, как начинать сбор документов, следует получить согласие собственника на осуществление его передачи в собственность города.

В других регионах управления могут называться иначе. Поэтому заранее стоит уточнить название соответствующего учреждения.

Удивительно, но факт! Так что, если вы собираетесь приватизировать свое жилье, стоит поторопиться.

Что происходит дальше На рассмотрение поданных документов компетентной инстанцией отводится 2 месяца. Результатом этого процесса является подписание договора на передачу квартиры, комнаты в собственность граждан пошлина и нотариус здесь не нужны. В него вписываются все люди, изъявившие принять участие в процессе приватизации.

С чего начать

Соответственно обязательны и подписи на соглашении всех собственников квартиры. В противном случае оно будет признано недействительным. Однако договор это еще не все. В последующем право собственности на квартиру подлежит оформлению в любом удобном органе Росреестра или через МФЦ.

приватизация квартиры с помощью юриста это

Обращение туда по времени не ограничено. Чтобы окончательно все узаконить, нужны паспорт уполномоченн.. Ее размер составляет рублей. Окончательным результатом будет полученная на руки выписка из Единого реестра недвижимого имущества. В ней указываются адрес помещения, его совладельцы с указанием долей. Документ готовится за 5 или 7 дней если материалы подавались через Росреестр. Как видим, в процессе приватизации особых сложностей нет.

Проблемы могут возникнуть со сбором документов, поскольку на это уходит время. Но их можно легко преодолеть.


Читайте также:

  • Почему рубль резко упал
  • Как оформить соц ипотеку
  • Регистрация сделок по недвижимости в хабаровске
  • Можно ли взять ипотеку при разводе
  • В каком случае возможен возврат ноутбука в магазин после покупки
  • Консультация юриста в чапаевске
  • Как выгодней оплачивать ипотеку