Главная | Наследовательное право | Объект кражи в магазине

Безопасность организации

Покупатели изобретают всё новые способы выноса товара.

Бесплатная консультация по телефону!

Сотрудники не отстают и применяют самые изощренные обманные схемы. Убытки и в том, и в другом случае несет хозяин торговой точки.

объект кражи в магазине знаю, стоит

О том, как бороться с воровством и предотвратить кражи в магазине, читайте в нашей статье. Виды краж Кражи в магазине бывают внешними - совершаются посетителями и внутренними - к которым причастны сотрудники торговой точки. Покупатели-воры делятся на группы: Обычно зарабатывают на жизнь воровством, перепродают краденое скупщикам либо воруют на заказ определенные, чаще всего дорогие, товары.

Зачастую воруют мелкие сладости и сувениры либо едят конфеты, чипсы и прочие продукты, не оплачивая. Получают удовольствие от самого процесса кражи.

Обязательные элементы кражи

Как правило, воруют неоднократно. Некоторые граждане идут на преступление под воздействием алкогольного или наркотического опьянения. Заметить воров из этой категории можно невооруженным глазом. Эта статья подготовлена для вас командой проекта "Большая Птица" - современной системы для ведения учета онлайн в сфере торговли или оказания услуг. Если вы - предприниматель или работаете в небольшой компании, то "Большая Птица" поможет вам эффективно организовать работу вашего бизнеса. Этим часто промышляют не только покупатели, но и сотрудники магазина.

Для этого используются самые разнообразные предметы. Профилактика и борьба с кражами покупателей Для того, чтобы противостоять воровству нужно применить комплекс мер. Установите системы видеонаблюдения, с помощью которых можно контролировать торговый зал и кассовые зоны. Для более эффективной защиты оборудуйте магазин противокражными рамками и зеркалами для труднообозримых участков. Рамки лучше всего размещать на выходе из магазина, а, если позволяет площадь магазина, то - в прикассовой зоне.

Бдительность персонала - это главное. Обучите сотрудников способам обнаружения потенциальных похитителей, расскажите об основных обманных схемах покупателей. Практические советы, которые помогут защитить магазин от краж: Встречайте и приветствуйте посетителей, старайтесь установить зрительный контакт. При оформлении продажи проверяйте соответствие товаров их штрих-кодам, используйте ценники, которые сложно переклеить. Дорогие товары расставляйте в закрытые витрины либо оснащайте дополнительными мерами защиты - датчиками, скрытыми этикетками. Обращайте внимание на посетителей в мешковатой одежде, которые хаотично бродят по торговому залу.

Не выставляйте дорогие товары близко ко входу в магазин. Проверяйте содержимое легко открывающихся упаковок с товаром, не наклеивайте ценники на крышки.

Квалифицирующие признаки

Считайте вещи, которые посетители берут для примерки. Если магазин посетила группа покупателей, которые попытались устроить скандал, не покидайте рабочих мест и не оставляйте открытыми кассы.

Удивительно, но факт! Правильное задержание и предъявление претензий к посетителю, не оплатившему товар.

Когда лимит, который отведен на потери от воровства, превышен, многие владельцы магазинов высчитывают недостачу из зарплаты сотрудников. Более гуманный способ борьбы с воровством - премировать персонал за предотвращение краж. В основном поведение сотрудников зависит от того, есть ли возможность для воровства.

Удивительно, но факт! Не помешает привинтить сейф к полу.

Некоторые продавцы и кассиры считают, что непробитый чек - это не кража, а приятный бонус за трудную работу. Персонал ворует разными способами. После ухода покупателя кассир делает отмену чека и разницу кладет себе в карман. Как бороться с воровством персонала? Создайте такую атмосферу в коллективе, чтобы у сотрудников не возникало мысли, что из магазина можно украсть. Люди должны понимать, что воровать - позорно.

Установка видеонаблюдения между торговым залом и складскими помещениями позволит наблюдать за действиями продавца. С помощью видеокамер можно отслеживать подозрительные операции и выявить недобросовестных кассиров отмена, скидки, ввод штрихкода вручную, возвраты. Настройка прав доступа в кассовой программе также поможет контролировать деятельность сотрудников.

Следите, чтобы на рабочем месте кассира не было лишних товаров, бумаг и других предметов. Не позволяйте нарушать правила работы с наличными деньгами. Применяйте административные меры воздействия: Будьте внимательны с сотрудниками. В заключение Для того, чтобы снизить вероятность краж в магазине, все средства хороши: Борьба с воровством потребует определенных вложений и усилий, но, в конечном итоге, результат положительно отразится на прибыли и репутации магазина.


Читайте также:

  • Восстановление матери от родительских прав
  • Срок исковой давности требования о разделе имущества
  • Иск об оспаривании отцовства кто ответчик
  • Документы при оформлении налогового вычета ипотека