Главная | Защита прав потребителя | Административный регламент по кадастровому учету недвижимого имущества

Новый административный регламент РОСРЕЕСТРА

Удивительно, но факт! Государственная регистрация найма жилого помещения и прекращения найма жилого помещения осуществляется в срок не позднее чем через пять рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для государственной регистрации.

График приема территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра утверждается приказом соответствующего территориального органа Росреестра, а график приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов утверждается федеральным государственным бюджетным учреждением по согласованию с соответствующим территориальным органом Росреестра при соблюдении следующих обязательных требований: График приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов должен совпадать с графиком работы территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.

График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона.

административный регламент по кадастровому учету недвижимого имущества подсказывало Олвину

При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей. Работа в помещениях приема и выдачи документов органов кадастрового учета, их территориальных отделов далее - помещения приема и выдачи документов должна быть организована таким образом, чтобы все имеющиеся в наличии окна кабинеты приема заявителей работали в часы приема в непрерывном режиме.

Специализация окон кабинетов приема прием юридических лиц, прием по отдельным видам заявлений о предоставлении государственной услуги не является основанием для прекращения в них приема в случае отсутствия заявителей предназначенной для них категории. Помещения приема и выдачи документов оснащаются видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, а также оснащаются системой аудиозаписи в местах взаимодействия должностных лиц и сотрудников органа кадастрового учета с заявителями.

В целях упорядочения организации приема и выдачи документов помещения приема и выдачи документов оборудуются аппаратами "электронная очередь".

Удивительно, но факт! Государственная услуга предоставляется Росреестром, территориальными органами Росреестра, территориальными отделами территориального органа Росреестра, федеральным государственным бюджетным учреждением, филиалами федерального государственного бюджетного учреждения, территориальными отделами филиалов. N "Об утверждении формы технического плана помещения и требований к его подготовке" зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря г.

Для сотрудников органов кадастрового учета, а также их территориальных отделов далее - также сотрудник , в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей, осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг далее - консультант и исполнение функций администраторов зала при наличии , устанавливается скользящий график обеденных перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями.

Технический перерыв в работе окон кабинетов приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут.

Удивительно, но факт! Разъяснение других сложных моментов.

Информация о времени начала и окончания технического перерыва доводится до сведения заявителей. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " www.

Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра обеспечивают обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации. В целях информирования заявителей сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений при наличии сведений об абонентском номере заявителя с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг.

На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются: В ответе на устные обращения по телефону сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии , должности, отвечает на интересующие его вопросы. При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать перевести его на сотрудника, который обладает соответствующей компетенцией для ответа на поставленные вопросы или сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Телефон-автоинформатор должен обеспечивать возможность получения заявителем информации о предоставлении государственной услуги в круглосуточном режиме. Справочные службы должны обеспечивать возможность получения заявителем информации о государственной услуге посредством телефонной связи в течение всей продолжительности рабочего дня, установленного в органе кадастрового учета, а также в территориальных отделах федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющих прием и выдачу документов.

На информационных стендах подлежит размещению следующая информация: В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены для ознакомления. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и органом кадастрового учета, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

Опубликование размещение, распространение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

Консультант ведет прием в специально отведенном для консультирования окне кабинете , отдельно от окон кабинетов , в которых осуществляется прием документов на предоставление государственной услуги. Консультант ведет работу в часы приема заявителей, а также в рабочее время, когда прием документов на предоставление государственной услуги не осуществляется.

Информация о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии и должности консультанта должна быть размещена на личной идентификационной карточке либо на информационной табличке на рабочем месте.

глаз административный регламент по кадастровому учету недвижимого имущества как-то

Консультант осуществляет консультирование по следующим вопросам: Консультант не осуществляет прием заявлений и необходимых документов. Консультант по просьбе заявителя о предварительном просмотре представляемых документов обязан просмотреть их и при наличии несоответствия документов перечню необходимых документов обратить внимание заявителя на такое несоответствие, дать рекомендации о возможности их устранения. При наличии очереди на подачу заявления либо на получение результата предоставления государственной услуги в целях упорядочения организации приема и выдачи документов организовывается работа администратора зала, который направляет заявителей в соответствующие окна, предназначенные для приема, выдачи документов или консультирования заявителей.

Домашний очаг

Администратор зала предоставляет помощь заявителям при заполнении форм заявлений, а также при использовании аппаратов "электронная очередь". Администратор зала предоставляет информацию по следующим вопросам: По требованию заявителей сотрудниками органа кадастрового учета, территориального отдела филиала федерального государственного бюджетного учреждения предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Государственная услуга "Государственный кадастровый учет недвижимого имущества". Наименование федерального органа исполнительной власти и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется Росреестром, его территориальными органами, территориальными отделами территориального органа Росреестра.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, уполномоченными организациями, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями.

Проекты по теме:

В целях применения установленных Административным регламентом процедур наделенное в соответствии с указанными решениями Росреестра соответствующими полномочиями федеральное государственное бюджетное учреждение считается органом кадастрового учета и соответствующие положения Административного регламента применяются к нему постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений. Государственная услуга непосредственно предоставляется работниками сотрудниками федерального государственного бюджетного учреждения, его филиалов и их территориальных отделов.

Органы кадастрового учета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Результат предоставления государственной услуги Результатами предоставления государственной услуги являются: Процедура предоставления государственной услуги завершается путем выдачи направления заявителю: Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Постановка на кадастровый учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, за исключением сведений, предусмотренных пунктом Кадастровый учет, осуществляемый в связи с образованием земельных участков и иных объектов недвижимого имущества Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, кадастровый учет изменений земельных участков, иных объектов недвижимого имущества указанного Фонда, кадастровый учет части объекта недвижимого имущества данного Фонда или снятие с кадастрового учета его земельных участков, иных объектов недвижимого имущества далее - кадастровый учет объектов недвижимого имущества Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства осуществляются в срок, установленный статьей 16 Федерального закона от 24 июля года N ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" далее - Закон N ФЗ.


Читайте также:

  • Можно ли оформить ипотеку на мужа а квартиру на жену
  • Условия ипотеки для молодых врачей
  • Зарубежный опыт защиты прав потребителей
  • Пути защиты нематериальных и материальных благ
  • Отличие присвоение или растраты от кражи и мошенничества