Главная | Защита прав потребителя | Образец написания анализа среза по математике

Шаблоны анализа контрольных работ

Инструкция 1 Контрольные работы проводятся с целью получения информации об уровне усвоения материала учащимися. Необходимо проводить и анализ контрольной работы. Но как это сделать? На что обратить внимание? Цель любого анализа - подвести итог, выявить типичные ошибки, сравнить с предыдущими результатами.

Напишите тему, по которой вы оценивали знания учащихся. Отметьте, сколько человек обучается в этом классе и сколько выполняли задание. Затем подсчитайте, сколько учащихся справились с заданием на "пять", "четыре", "три" и т. Обратите внимание, что критерии выставления оценок в начальной , средней и старшей школе разные. Уровень обученности подсчитывается следующим образом: Качество знаний подсчитывается следующим образом: Можно составить таблицу, в которую вы внесёте список учеников, типичные ошибки. Вы сможете отмечать напротив каждой фамилии, допустил ли ученик по данной орфограмме или в данном задании ошибку.

Такая таблица удобна тем, что можно подсчитать процент ошибок, допущенных в контрольной работе на каждом этапе, а также процент правильно выполненных заданий.

Похожие файлы

Например, если вы построите в графике кривую, отмечая проценты ошибок, а затем, обозначая другим цветом, построите кривую по результатам последней контрольной работы, то будет очевидно, по каким правилам или в каких заданиях наметился спад, а где отмечается положительная динамика. Таким образом, педагог видит, на что обратить внимание в обучении, что необходимо повторить на последующих занятиях.

Материал по теме Совет 2: Как провести анализ урока Любой учитель сталкивается с необходимостью написания анализа урока. Например, во время составления портфолио для аттестации или после посещения урока другого педагога. Как же его составить профессионально? Необходимо знать его составляющие. Инструкция 1 В анализе нужно отметить дату проведения и тему урока. Напишите также, какие цели и задачи были поставлены.

Необходимо обратить внимание на наличие образовательной, развивающей и воспитательной целей. Отметьте, какое место занимает данный урок в учебном плане. Например, вам нужно составить анализ урока на тему "Написание падежных окончаний существительных ". Этот урок включен в раздел "Имя существительное ".

Например, это был урок изучения нового материала или повторения изученного, интегрированный урок. Запишите, обоснован ли был выбор данного типа. Не забудьте отразить в анализе, как этот урок связан с предыдущими.

Удивительно, но факт! Укажите в анализе урока, удалось ли самим ученикам сформулировать выводы по занятию или за них это сделал учитель.

Например, перед изучением написания падежных окончаний существительных были проведены уроки по изучению падежей и склонений имен существительных. Напишите, в какой форме была проведена проверка домашнего задания, и оправдан ли был выбор именно этой формы. Укажите, какие части урока показались вам наиболее удачными.

Чем это, на ваш взгляд, обусловлено. Например, во время отработки навыков написания падежных окончаний существительных удачным было использование учителем карточек с дифференцированным заданием, а на этапе закрепления материала - наличие творческого задания. Например, на каком-то этапе урока было нерационально потрачено время, или не продумана индивидуальная деятельность учеников. Напишите, были ли проведены физминутки. Этот момент очень важен, особенно в начальной школе.

Была ли проведена рефлексия на завершающем этапе урока. Запишите, было ли организовано плодотворное сотрудничество педагога и учащихся. Не забудьте отметить наличие отклонений от запланированного хода урока, если таковые имеются, или все этапы были хорошо продуманы, рассчитаны по времени.

Необходимо чередовать индивидуальную работу с коллективной. Было ли это на уроке? Отобразите, в какой форме было дано домашнее задание оно должно быть объяснено учителем до звонка с урока. Нужно отметить также было ли проведено обобщение изученного материала в конце урока. Обязательно укажите, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи. Отметьте, заслуживает ли урок высокой оценки. Видео по теме Совет 3: Как писать анализ урока Являясь интегрирующим и фундаментальным компонентом современного образования, педагогический анализ урока позволяет обобщить все достижения учителя на конкретном занятии и указать на существующие проблемы.

При написании анализа необходимо придерживаться общих правил и требований. Инструкция 1 Проведите системный анализ. В этой части необходимо написать, соответствует ли урок заявленным целям, задачам и методам.

Удивительно, но факт! Отметьте, сколько человек обучается в этом классе и сколько выполняли задание. Какие из поставленных целей были достигнуты полностью, а что нуждается в доработке.

Удалось ли в полной мере раскрыть тему занятия, была ли она корректно формулирована и доступна объяснена детям. Перечислите, из каких элементов строилось занятие, насколько логичным и плавным был переход от одного вида деятельности к другому. В анализе стоит указать, сколько времени заняла каждая структурная часть, и было ли это обосновано. Это самая объемная часть анализа. Обратите внимание на виды опроса учеников по прошедшему материалу, на формы организации работы в классе: Приведите в анализе небольшую статистику: Было ли объяснение учителя понятно, много ли возникало вопросов по пройденному материалу и каков характер этих вопросов.

Если урок проводил новый учитель, отметьте, знает ли он школьников по именам. Оцените корректность обращения учителя к ученикам.

Компьютерные программы

Проанализируйте, пользуется ли учитель уважением в классе. Особо обратите внимание на уровень дисциплины. Какие из поставленных целей были достигнуты полностью, а что нуждается в доработке. Укажите в анализе урока, удалось ли самим ученикам сформулировать выводы по занятию или за них это сделал учитель. Если занятие было проведено не лучшим образом, постарайтесь найти, за что похвалить учителя. И наоборот, даже идеальный урок не может быть лишен шероховатостей.

Оценив плюсы и минусы проделанной работы, вы проявите объективность и поможете исправить все недостатки. Полезный совет Обсудите готовый педагогический анализ с учителем. Узнайте, согласен ли он с вашими выводами и почему. Как составить анализ урока Эффективность урока зависит прежде всего от того, как учитель реализует свои знания, способен ли он анализировать свои и чужие ошибки.

Также вас может заинтересовать

Поэтому умение составить анализ урока является одним из важнейших в процессе повышения квалификации педагога. Поэтапный разбор действий учителя на уроке, оценка его результативности составляют основу анализа. Вам понадобится Инструкция 1 Сделайте краткий анализ общей структуры урока: Для этого определите, выполнены ли требования программы по учебному предмету к изложению материала урока, использованы ли все необходимые формы работы с учащимися: Предложите выводы, сделанные после проведения анализа урока.

Образец написания анализа среза по математике отношение жизни

Видео по теме Полезный совет Необходимо учитывать, что существует несколько видов анализа современного школьного урока, например краткий, аспектный, комплексный, системный, структурный и др. При составлении анализа выбирайте один из них в соответствии с определенной задачей. Как написать анализ занятия Анализ занятия — это впечатление об уроке, проведенном учителем, которое сложилось у другого педагога или представителя органа образования.

Анализ составляется в письменной форме, и в нем необходимо отразить некоторые обязательные моменты. Инструкция 1 В первую очередь в самом начале анализа укажите тему урока и сделайте вывод, соответствовало ли ей содержание занятия, была ли тема раскрыта учителем, насколько полно. Если, по вашему мнению, структура занятия была не слишком удачной, укажите, как ее следовало бы изменить. Здесь надо постараться отразить как можно больше показателей: Отметьте наиболее активных учащихся, особенно отвечавших правильно и на хорошем уровне.

Если в ходе занятия учащиеся задавали вопросы, непременно отметьте, насколько удачно и квалифицированно отвечал на них педагог, были ли его ответы полными, четкими, а главное - понятными. Что, по вашему мнению, было сделано хорошо, на высоком уровне, а что — на недостаточном. Сделайте рекомендации, на что учителю следует обратить внимание.

Постарайтесь, чтобы ваш отчет был максимально объективным и беспристрастным, содержал как похвалу за реальные достижения, так и корректную, доброжелательную критику, направленную на устранение недостатков.

Удивительно, но факт! Если урок проводил новый учитель, отметьте, знает ли он школьников по именам.


Читайте также:

  • Арбитраж установление юридического факта
  • Защита интересов в суде без доверенности
  • Ипотека предварительный договор сбербанка