Главная | Защита прав потребителя | Образец претензия на некачественную летнюю обувь с экспертизой

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества?

Образец претензия на некачественную летнюю обувь с экспертизой уверенностью, которая

Как составить претензию на возврат денег за обувь ненадлежащего качества? Претензия на возврат обуви При возврате в магазин некачественной обуви покупатель должен составить письменное заявление-претензию, чтобы вернуть свои деньги. Как правильно его написать, читайте в нашей статье. В течение двух недель с момента покупки покупатель имеет право вернуть обувь хорошего качества обратно в магазин , если она не подошла ему по размеру, цвету или фасону.

Образец претензия на некачественную летнюю обувь с экспертизой все это

Если обувь оказалась плохого качества, то покупатель вправе рассчитывать на обмен на аналогичную по цене пару обуви хорошего качества. Покупатель может оформить возврат некачественной обувь на более дорогую модель с перерасчетом оплаты. Либо доплатить за выбор более дорогой пары обуви, либо получить разницу стоимости от выбора более дешевой.

Образец претензии

Покупатель может потребовать от магазина устранения дефекта купленной обувь в рамках гарантийного срока. Покупатель может выдвинуть требование по уменьшению стоимости приобретенной обуви ввиду выявленных недостатков у нее. Образец претензии Как вернуть некачественную обувь обратно в магазин?

Удивительно, но факт! Почему эти ответы неверные?

Убедитесь, что гарантийный срок на купленную пару обуви не истек. Обычно, гарантия распространяется на дней, начиная с первого дня сезона, которому обувь соответствует. Возврат некачественной обуви Продавец вправе не забирать обувь на гарантийный ремонт, если купленная пара использовалась не в то время года, для которого предназначалась. Зимний период начинается с первого ноября. Весенний период с первого апреля. Летний период открывается первого июня Осенний период начинается первого сентября. В магазине предъявите обувь и гарантийный талон, который выдался в момент ее покупки.

Если гарантийного талона нет, то вспомните, о каком сроке говорил продавец в день покупки. Продавец попросит заполнить вас претензию на отправление, чтобы отправить некачественную обувь на экспертизу.

Удивительно, но факт! При этом, действует правило, установленное статьей Гражданского кодекса РФ Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В претензии нужно указать следующие данные: Наименования торговой точки, в которой приобреталась обувь. Стоит также указать фамилию руководителя, сведения о обслуживающем продавце, дату и время покупки. Подробно описать возвращаемую обувь: Описать, при каких обстоятельствах была выявлена некачественность обуви и как это мешает ее дальнейшей эксплуатации. Подкрепить свои права с помощью закона.

К претензии приложить чек об оплате. При его отсутствии указать на пункт 5 статьи 18, согласно которому альтернативой чека может стать свидетель совершения покупки или другие документы, которые смогут подтвердить факт приобретения товара. Если это обмен на аналогичную пару обуви — то пропишите это.

Претензия на возврат денег за некачественную обувь

Если вы хотите вернуть деньги за обувь — укажите это. В конце претензии нужно обязательно проставить подпись с расшифровкой и дату составления. Информация После этого обувь ненадлежащего качества отправят на экспертизу. Время экспертизы не должно превышать 1,5 месяца с момента сдачи обуви.

Удивительно, но факт! Ее можно сдавать обратно, если она не подошла покупателю по каким-либо параметрам размер, модель и т.

По ее итогам покупателю предложат либо обмен на аналогичную пару обуви надлежащего качества, либо возврат денег.


Читайте также:

  • Судимость погашение упк рф
  • Земля в аренду в рузе
  • Порядок оформления ипотеки в сбербанке на строящееся жилье
  • Защита интересов в суде без доверенности
  • Нологовые льготы ветеранам труда ленинградской области
  • Ипотека от сбербанка омская область