Главная | Защита прав потребителя | Зимняя обувь мокнет на гарантии

9 фактов о гарантии, ремонте и возврате зимней обуви

A A Я купила зимние кожаные ботинки, надела два раза и сильно промокла. Продавец сказала, что кожа - для сухой погоды, а для сырой - резина, и показала мне надпись на гарантийном талоне, где указано, что для сырой погоды нужны галоши. Но где в нашей местности сухие зимы, и для чего зимние ботинки, если не для сырой погоды?! Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию. Валентина, с одной стороны, вы правы: При этом предполагается, что покупатель не обладает специальными знаниями о свойствах товара и будет использовать вещь в соответствии с обычными, традиционно сложившимися представлениями - скажем, носить зимние ботинки в любую погоду зимой.

Виды гарантий

И если в такой ситуации покупка выходит из строя, то можно смело предъявлять претензию на основании ст. Таким образом, поскольку при продаже вас письменно предупредили об особых условиях ношения ботинок в сырую погоду только с галошами , то магазин вправе отказать в замене промокающей пары или возврате денег.

что Зимняя обувь мокнет на гарантии идея, совсем

Что делать, если в химчистке обнаружили брак куртки? Мы сдали в химчистку куртку.

Понравился материал?

После мокрой чистки внутри образовались комки. Через неделю позвонила технолог химчистки и сказала, что это производственный брак.

Удивительно, но факт! Но где в нашей местности сухие зимы, и для чего зимние ботинки, если не для сырой погоды?! То есть рекомендуем вам в качестве 3-го лица привлечь изготовителя обуви.

При приемке в накладной никаких отметок и предупреждений не указывали. По закону химчистка освобождается от ответственности, если ее сотрудники добросовестно выполнили все правила приемки вещи и строго соблюдали условия химической обработки, указанные на этикетке.

Учет сезонности при возврате

Поэтому, если в куртке действительно имеется скрытый фабричный брак, который нельзя было обнаружить при надлежащей приемке, то химчистка не отвечает за повреждения. Тем не менее вы вправе получить компенсацию, если после покупки куртки прошло не больше двух лет.

Зимняя обувь мокнет на гарантии следующий час

В этой ситуации можно смело предъявлять претензию в магазин либо производителю ст. Укажите, что вам был продан товар ненадлежащего качества и дефекты проявились при чистке изделия.

Удивительно, но факт! В случае возникновения конфликтных ситуаций, некоторые продавцы предлагают собственными силами провести экспертизу: Какой путь проходит потребитель в году, чтобы добиться справедливости при покупке сапог туфель, тапочек, ботинок и т.

Приложите к претензии заключение химчистки о производственном браке. Тогда вы также сможете включить в убытки свои расходы на экспертизу.


Читайте также:

  • Сокращение штата и отпуск работника
  • Лишение права на управление транспортным средством уголовный кодекс
  • Охарактеризуйте общие правила рассмотрения дел в кс рф кратко
  • Установление вины при дтп взыскание ущерба
  • Могут ли выписать жену при разводе
  • Договор о расторжении предварительного договора купли продажи недвижимости