Главная | Земельные вопросы | Что входит в затраты на содержание объектов недвижимого имущества

Расходы на содержание имущества (ст. 249 ГК)

N "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" Собрание законодательства Российской Федерации, , N 12, ст. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением или приобретенного федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя , а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

N Утверждены Приказом Минэкономразвития России от 17 апреля г. Настоящие Методические рекомендации определяют правила расчета федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя федерального автономного учреждения далее - учредитель , нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением или приобретенного федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя , а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В целях настоящих Методических рекомендаций под нормативными затратами понимаются рассчитанные в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального автономного учреждения далее - учредитель , расходы на содержание соответствующего имущества федерального автономного учреждения, а также расходы на уплату налога на имущество и земельного налога.

При определении федеральными органами исполнительной власти нормативных затрат на содержание имущества рекомендуется учитывать нормативные затраты автономного учреждения, связанные с содержанием соответствующей категории имущества, согласно настоящим Методическим рекомендациям.

Основные направления

Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества, на содержание особо ценного движимого имущества, а также на уплату налогов рекомендуется осуществлять раздельно. Нормативные затраты на содержание имущества исчисляются как сумма нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества и на уплату налогов. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества 5. В состав нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества зданий, помещений, сооружений рекомендуется включать затраты автономного учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, выполнение их функционального назначения.

При этом учитываются следующие нужды по содержанию недвижимого имущества: Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту объектов недвижимого имущества должны носить планово-предупредительный характер.

спокойное что входит в затраты на содержание объектов недвижимого имущества вентиляционное

Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества зданий, помещений, сооружений формируются исходя из следующих видов нормативных затрат на: Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения федеральным автономным учреждением по следующей формуле: ХВ,вод хв хв вод. N - нормативные затраты на холодное водоснабжение и ХВ,вод водоотведение; Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный в хв муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период; V - объем потребления учреждением холодной воды в куб.

Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и объемов потребления горячей воды федеральным автономным учреждением по следующей формуле: Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления федеральным автономным учреждением тепловой энергии по следующей формуле: Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления федеральным автономным учреждением электрической энергии по следующей формуле: Э Э Э N - нормативные затраты на потребление электрической энергии; Э Т - тариф на потребление электрической энергии, установленный в Э муниципальном образовании на очередной финансовый год и плановый период; V - объем потребления учреждением электрической энергии кВт.

Haпиcaть cooбщeниe

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор: Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у федерального автономного учреждения средств и систем системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.

Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам на оплату единицы услуги учреждения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор: Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН р "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября г.

N , и определять по формуле: Нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СаНПиНа, определяются по затратам, произведенным учреждением в отчетном финансовом году с применением i - индекса-дефлятора. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества федерального автономного учреждения формируются по следующей формуле: Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества федерального автономного учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, на момент исчисления субсидии на содержание недвижимого имущества.

Удивительно, но факт! Нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется определять исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года и рассчитывать по формуле:

При расчете вышеприведенных нормативных затрат целесообразно использовать методические документы, в том числе Приказ Ростехнадзора от 26 декабря г. N "Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов норм и правил , иных нормативных правовых актов, проектной документации РД " зарегистрирован в Минюсте России 6 марта г.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. Перечень видов такого имущества устанавливается учредителем в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая г.

Удивительно, но факт! В нем рассматривался иск о признании недействительным решения территориального управления Росфиннадзора о нецелевом использовании учреждением-арендатором средств федерального бюджета, выделенных по подстатье "Арендная плата за пользование имуществом" КОСГУ. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения федеральным автономным учреждением по следующей формуле:

N "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения". Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества федерального автономного учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого имущества данного федерального автономного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор. Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых государственных услуг работ в очередном финансовом году и плановом периоде.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия учредителя на момент исчисления субсидии на содержание имущества. Нормативные затраты на уплату налогов Нормативные затраты на уплату налогов включают: Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством в соответствующем субъекте Российской Федерации с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот: Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе федерального автономного учреждения по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.

Среднегодовая стоимость имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу: Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного федеральному автономному учреждению на праве постоянного бессрочного пользования, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот.

Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:


Читайте также:

  • Возмещение вреда причиненного кражей
  • Причины возбуждения уголовного дела по дтп
  • Причинение тяжкого вреда здоровью сотруднику полиции
  • Отказ от сокращения штата