Главная | Земельные вопросы | Как вернуть магнитолу в магазин

Можно ли вернуть в магазин автомагнитолу?

Похожие вопросы в области Защита прав потребителей

Возврат неисправной магнитолы обратно в магазин. Решил все таки написать больше наверно правовой пост, чем ремонтный. Может кому то пригодится, кто то столкнется с такой проблемой, ибо я когда начал искать статьи по этой теме, пришлось по пунктам собирать все из разных источников. Так что теперь, постараюсь обобщить тему подкрепляя собственным опытом. Как я уже писал в посте про автозвук, изначально я приобрел Китайскую магнитолу Prology DVU, из новой линейки двухдиновых магнитол Пролоджи, с блютусом и поддержкой формата Флак.

Удивительно, но факт! Это раньше можно было а сейчас нет.

Купил я ее 5 мая, установил 10 мая, без каких то жестких скруток проводов, всю по феншую с термоусадкой и переходниками. Вечером магнитола выключилась и больше не включилась. Проверив все предохранители, нажав на всякий случай кнопочку "RESET" на магнитоле, чуда не случилось. Решив, что ремонтировать и без того Китайскую магнитолу я не хочу, я решил сдать ее обратно в магазин. Начитавшись умных форумов, закона о защите прав потребителя, ГК РФ, и прикинув, что у самого все таки не зря в дипломе написано "Юрист, гражданская специализация", написал насколько смог грамотную претензию в магазин на двух листах и на след.

Удивительно, но факт! Начитавшись умных форумов, закона о защите прав потребителя, ГК РФ, и прикинув, что у самого все таки не зря в дипломе написано "Юрист, гражданская специализация", написал насколько смог грамотную претензию в магазин на двух листах и на след.

Подойдя к продавцу и изложив суть проблемы, он мне сказал что "Мы не ларек на улице, обойдемся без претензий, вернем деньги без проблем, но нужно проверить, действительно ли она сама сгорела, или я ее уничтожил". И для этого отправил меня ее везти в их Сервисный центр. Поверив продавцу, с виду серьезному мужчине в годах, я повез магнитолу в сервисный. При этом еще в магазине я сказал что не хочу ее ремонтировать по гарантии, а хочу вернуть деньги. На что мне было отвечено, что Сервисный центр напишет "диагноз" смерти магнитолы, после чего если подтвердится заводской брак, мне вернут деньги.

Приехав в сервисный, девушка на приемке мне пояснила, что они никаких бумаг не дают, диагнозов не ставят, а только ремонтируют по гарантии, ежели случай гарантийный.

Заказ консультации юриста

Меня такой расклад не устроил, и я снова поехал в магазин. ОДнако приехав в магаз, все тот же продавец мне снова пояснил, что все будет нормально, он сам созвонится с сервисом и уточнит причину поломки. После чего, я все таки увез магнитолу в сервис. Через три дня из сервиса, мне позвонили и сказали "Ваша магнитола готова, отремонтирована, забирайте".

Забрав ее из сервиса, я снова поехал в магазин 3 раз. Приехав, дождался продавца, с которым договаривался, сказал ему что все починили и приложил листок из сервиса, в котором были написаны ремонтные работы, а именно "замена основной платы". После чего, данный продавец, сказал что по возврату это "не к нему, он такие вопросы не решает" и слился. Второй же продавец, начал мне втирать, что это заводской Китай, и ничего плохого в ремонте нет, и что деньги они не возвращают просто так, а только при условии неисправности, которую ремонтировать нецелесообразно либо после трех ремонтов.

Когда я с этим не согласился, отправил меня к зам. Сказал что он такие вопросы не решает. Предложил также обменять мою магнитолу на такую же новую, но я уже твердо решил вернуть деньги слишком много я потратил нервов и времени к ним кататься , да и честно побоялся повторения поломки и гемора с разборкой панели и демонтажу магнитолы.

Как сдать магнитолу назад в магазин?

В конце дня мне позвонил зам. После работы, поехал снова в магаз. На что я обратил его внимание на ст. Напоминаю что ремонтировать магнитолу я не просил, более того был против этого, требовалось только лишь подтверждение брака товара.

Удивительно, но факт! Покупатель сам доказывает, что недостатки магнитолы возникли до её передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента; требование о возврате уплаченной за магнитолу суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления; если на момент предъявления требования магнитола стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах; если магнитола была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за магнитолу деньги в размере погашенного ко дню возврата кредита , а также возмещается плата за предоставление кредита; в случае, если магнитола входит в Перечень технически сложных товаров , то есть является технически сложным товаром, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже. Максимум если договоришся можешь поменять на более дорогую, тойсть с твоей доплатой.

Я пояснил, что 10 дней на рассмотрение претензии у них есть, в противном случае будем решать в судебном порядке и ездить больше к ним я не намерен. Так вот, чтобы у Вас не возникло таких казусов, выкладываю примерный алгоритм возврата неисправного технически сложного товара в течении 15 дней со дня покупки: Пишете претензию в магазин на обмен товара или расторжение договора купли продажи образцы есть в сети, могу если что скинуть свой, дополненный юрид. Делаете копию претензии и копию товарного чека кассового чека, накладной и тд. Несете неисправный аппарат с копиями данных документов, отдаете все это в магазин, на втором экземпляре претензии оригинале, он может понадобиться если что в суде продавец ставит свою подпись, число и печать о том, что принял.

Проводить экспертизы и оценку неисправности, работа и обязанность продавца не покупателя , пусть он сам везет ее куда хочет и проверяет.

Как вернуть магнитолу в магазин все

При проведении экспертизы Вы вправе присутствовать, о чем должны быть оповещены продавцом. Срок рассмотрения претензии 10 дней, если будет назначена экспертиза 21 день. После этого Вам должны либо вернуть деньги удовлетворить требования по претензии , либо доказать что товар сломали Вы сами. По закону о защите прав потребителей, в случае с технически сложным товаром, если он сломался в течении 15 дней со дня покупки, Вы имеете право на обмен товара и на возврат средств расторжение ДКП, остальное думаю Вам не интересно.

А вот если уже прошло 15 дней, то возврат средств только при наличии а. Данные условия существенно сэкономят Вам время и нервы, так как не придется ни с кем ругаться, никуда ездить, а просто сидеть и ждать. В претензии, можно указать реквизиты банковской карты, куда Вам можно вернуть деньги за товар. Тогда вообще никуда ехать не придется.

Данный алгоритм относится больше к небольшим магазинам, ИП и прочим салонам. Как правило с ними у людей сложностей не возникает и бракованный товар легко обменивается либо возвращаются деньги. Если есть юристы, практикующие данные прецеденты, можете меня поправить где то, за неточности.


Читайте также:

  • Купить квартиру в ипотеку вторичка москва
  • Комиссия по трудовым спорам в тольятти на белорусской
  • Кража совершенная в соучастии
  • Как избежать обвинения в убийстве
  • Взятка председатель военно-врачебной комиссии
  • Бетонный забор недвижимое имущество