Главная | Земельные вопросы | Как вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Закон наделяет потребителей правом обратиться в точку продажи гаджета в течение 14 дней не учитывая день покупки. Сотрудники магазина предложат пройти экспертизу на выявление причин неполадки.

Есть ли шансы на замену

Без сопроводительных документов делать это не рекомендуется. В Законе говорится, что для потребителей основанием возврата продукции может стать тот факт, что телефон не понравился внешне или по функционалу. В первую очередь необходимо составить претензию в 2-х экземплярах. Бланк претензии можно взять у продавца или составить в произвольной форме на имя руководителя организации, куда будет подано обращение.

В претензии необходимо обязательно указать следующие данные: Один экземпляр остается у покупателя с отметкой о принятии претензии продавцом, второй экземпляр передается в магазин. В том случае если вы согласны с указанным описанием, можно расписаться и получить на руки экземпляр данного акта. На основании претензии и акта, проводится экспертиза, которая составляет не более 45 дней. Если покупатель не виноват в выходе из строя телефона, магазин обязан удовлетворить требования не позднее десяти дней.

Комиссия по экспертизе также может решить, что виноват клиент.

Удивительно, но факт! Можно еще и заказное письмо с уведомлением на адрес продавца отправить.

Тогда необходимо провести независимую экспертизу и обратиться с исковым заявлением в судебные органы. Что гласит закон В статье п. Если новый телефон превышает стоимость возвращаемого, то клиент производит доплату. В статье 25 п. Покупатель имеет право вернуть деньги или пойти на компромисс с салоном связи. Обыватель считает мобильное устройство сложным по своему функционалу, но этого недостаточно, чтобы магазин основывался на этом, отказывая в удовлетворении претензии.

лишь Как вернуть сотовый телефон ненадлежащего качества подножия холма

Варианты возврата телефона Возврат телефона легко осуществляется, если прибегнуть к оптимальному варианту — заключение компромиссного решения. Подобный подход для потребителей означает решение вопроса в сжатые сроки, если прошло не более 14 дней с момента приобретения не считая дня покупки. Для начала, клиенту следует обрисовать возникшую ситуацию представителю салона связи.

Стоит заметить, что подобные вопросы продавцы не решают, поэтому можно обратиться к администратору салона или руководителю. Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, так как эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги.

Мы в соц. сетях

Если магазин настаивает на получении экспертного мнения, основываясь на том, что продукция относится к перечню технически-сложного товара, покупателю нужно написать заявление на имя руководителя. В претензии указать всю информацию, касающейся покупки. Однако купленный ранее телефон должен находиться в идеальном состоянии потертости, сколы, царапины — не допускаются, согласно закону.

Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание. Возврат телефона Ненадлежащего качества продукция является та, что имеет внешние повреждения. Подобный товар можно сдать в магазин только на условиях гарантии. Телефон после составления акта 1 экземпляр которого остается у покупателя , будет отправлен на экспертизу, где будет выявлено причина неисправности.

Можно ли вернуть телефон в магазин?

В случае, причины сбоя по вине производителя, устройство будет отремонтировано и возвращено владельцу в течение 45 дней. Стоит отметить, что некоторые магазины предлагают клиентам самостоятельно доставить телефон в отдел гарантии производителя, обуславливая это оперативностью. Делать это потребителю не рекомендуется. Также существует два вида возврата товара по гарантии: Возврат в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки.

Возврат телефона по истечению 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. Осуществить такой возврат можно в том случае, если: На основании вышеперечисленных условий, потребитель имеет право истребовать у магазина возврат денежной суммы за приобретенный телефон, обменять мобильное устройство и другие права. В том случае, если купленный недавно телефон вышел по какой-то причине из строя, потребителю не стоит спешить с его ремонтом, тем более платным.

Для потребителей важно в этот момент обратится в магазин с требованием об обмене устройства на аналогичный, или проведении ремонта по гарантии. Специалисты рекомендуют внимательно следить за работой мобильного устройства в течение ти дневного срока.


Читайте также:

  • Как аннулировать генеральную доверенность на автомобиль
  • Исковое заявление об установлении факта принятия наследства рб
  • Законопроект о выплате алиментов от государства
  • Реорганизация предприятия и прием на работу
  • Документы необходимые для оформления наследства на машину