Главная | Жилищные вопросы | Сбербанк на думской ипотека

Центры ипотечного кредитования Сбербанка в Москве: адреса, телефоны и график работы

Главная Защита прав потребителя Думская 3 ипотека сбербанк Отделение, ул. Отзыв посвящается тем, кто в этом помещении работает и своим присутствием опускает крупнейший банк страны на уровень провинциального советского гастронома в эпоху дефицитной селёдки. Постучался,зашел, поздоровался, задал вопрос. В этот раз дамочки поменялись местами, и я общался с той, у которой вселенское безразличие на лице.

Лучшая ипотека — рейтинг, адреса и телефоны

Эта тоже выше каких-то там приличий — вот еще, будет она с каждым клиентом здороваться на работе. Оцените обслуживание в данном отделении Кто-то может подумать, что тётеньки такие грубые, потому что очень сосредоточены на работе.

сбербанк на думской ипотека просил тебя

Как бы не так! В закладной сделали ошибку, перепутали область.

сбербанк на думской ипотека оказался незнакомой

И даже не предложили проверить данные. На закладной насшивке не было указано количество листов. Манера общения в стиле "отвяжитесь от меня". Не видите, что тут занято??

Удивительно, но факт! С уважением, Мария Александрова.

Позже, когда пришел в МФЦ, там, естественно, обратили на это внимание и попросили исправить - сидел сам считал листы и заполнял сшивку. Сижу жду, покаделают закладную кстати, непонятно, зачем назначать клиенту точное время, если к его приходу ничего не готово?

Оцените обслуживание в данном отделении

Заглядывает клиент, говорит, что ему нужно подать документы на закладную. Сначала тишина, потом первая дамочка злобно-раздраженно, прям как в Камеди Вумен, говорит: Еще хуже, что ведут себя так не бомжихи-алкоголички или какое-то отребье, а сотрудники крупнейшего банка страны. Думаю, что дело не только в этих тётках.

Удивительно, но факт! В этот раз дамочки поменялись местами, и я общался с той, у которой вселенское безразличие на лице.

Очень печальная история и жирный минус Сбербанку. Надеюсь, в банке обратят внимание на этот отзыв и примут меры по отношению к этим двум сотрудникам. Их же нельзя допускать к общению с клиентами. Мне очень жаль, что визит в наш офис оставил у вас отрицательные эмоции. Мы ежедневно работаем над повышением уровня сервиса, и ваши отклики очень помогают нам в этом вопросе.

Телефон адрес и реквизиты отделения Сбербанка

Мы обязательно проверим работу сотрудников и примем меры для предотвращения подобного в дальнейшем. Нам очень важно, чтобы клиенты получали только позитивные впечатления от сотрудничества с нашим банком, а сервис и обслуживание предоставлялись на самом высоком уровне. С уважением, Мария Александрова.


Читайте также:

  • Уголовная ответственность за мошенничество с недвижимостью
  • Уменьшение размера алиментов судебная практика судебные обзоры
  • Ипотека сколько в китае
  • Сбил пешехода вне пешеходного перехода средней тяжести
  • Схема места происшествия образец краж