Главная | Жилищные вопросы | К с льюис расторжение брака аудио

Расторжение брака

Дама не то фыркнула, не то всхлипнула. Через десять часов вы над этим посмеетесь. Помните, на земле бывало — чай горячий, просто палец обваришь, а пить его можно?

Слушать аудиокнигу "Клайв Стейплз Льюис - "Расторжение брака"" онлайн

Примите его, выпейте чашу, и вам станет легче. Если же не примете, боль не пройдет. Я не смел вздохнуть. Я чувствовал, что вся моя судьба зависит от ее слов. Мне хотелось упасть перед ней и молить, чтобы она согласилась.

Удивительно, но факт! Сварливость идет сама собой, как заведенная. Когда ты станешь таким, каким тебя Бог задумал ничего, мы все это прошли , ты увидишь то, что дано увидеть только тебе, и тебе захочется с нами поделиться.

Она шагнула раза два, но вдруг завизжала: Ах, уходите вы, уходите! Земля затряслась, лес зашумел и закачался. Почти сразу, а может и сразу, я услышал цокот копыт. Я кинулся в сторону, но спрятаться не успел. Стадо единорогов ворвалось на поляну. Меньший из них был больше слона, глаза их и ноздри пламенели багрянцем, грива сверкала лебединой белизной, рога были ослепительно синие.

Я запомнил навсегда, как ржали единороги на бегу, как откидывали задние ноги и низко наклоняли голову, словно хотели поразить рогом врага. Дама завизжала во всю свою силу и отскочила от куста. Может быть, она кинулась к Духу, но я этого не видел: Топот копыт давно умолк вдали, а я, спасаясь от единорогов, добежал до широкой долины, и увидел горы, из-за которых всходило и не могло взойти солнце. Неподалеку, у поросшего вереском холмика, росли три сосны, а под ними лежали большие плоские камни. На одном из камней сидел высокий человек, почти великан, с длинной бородой.

Я еще не разглядел, какие у здешних людей лица, а сейчас понял, что они вроде бы двойные. Передо мной было божество, чисто-духовное создание без возраста и порока. И в то же время я видел старика, продубленного дождем и ветром, как пастух, которого туристы считают простаком, потому что он честен, а соседи по той же самой причине считают мудрецом. Глаза у него были зоркие, словно он долго жил в пустынных, открытых местах, и я почему-то догадался, что их окружали морщины, пока бессмертие не омыло его лица.

Уж вы-то не обманете меня. Сильно дрожа, я стал объяснять ему, что значит он для меня. Я пытался рассказать, как однажды зимним вечером я купил на вокзале его книгу было мне тогда шестнадцать лет , и она сотворила со мной то, что Беатриче сотворила с мальчиком Данте — для меня началась новая жизнь.

Я сбивчиво объяснял, как долго эта жизнь была только умственной, не трогала сердца, пока я не понял, наконец, что его христианство — неслучайно. Я заговорил о том, как упорно отказывался видеть, что имя его очарованию — святость; но он положил мне руку на плечо. Но мы сбережем время тут он стал с виду истинным шотландцем , если я тебе скажу, что я всё это знаю.

Удивительно, но факт! Я запомнил навсегда, как ржали единороги на бегу, как откидывали задние ноги и низко наклоняли голову, словно хотели поразить рогом врага. Однако ко мне тут же подсел косматый человек, и автобус тронулся.

Я даже заметил, что память тебя немного подвела. Лучше спроси меня, о чем хотел. Скажите, хоть кто-нибудь остался? Могут ли они остаться? Есть у них выбор? Зачем они едут сюда? Такой ученый человек мог бы прочитать об этом у Пруденция или у Иеремии Тейлора. Конечно, они, по глупости, редко того желают.

Их больше тянет на землю. Там они морочат головы бедным дурачкам, которых вы зовете медиумами, или подглядывают за своими детьми, или таскаются по библиотекам, смотрят, есть ли спрос на их книги. Вот император Траян остался у нас. Разве приговор не окончательный? Разве из ада можно перейти в рай?

Если душа покидает серый город, значит, он для нее был не адом, а чистилищем.

Удивительно, но факт! Какой ты злой, однако!

Да и здесь, где мы сидим, еще не рай — не самый рай, понимаешь? Это, скорее, преддверие жизни; но для тех, кто остается, это уже рай. А серый город — преддверие смерти; но для тех, кто не ушел оттуда, это ад, и ничто другое. Видимо, он понял, что я озадачен, и заговорил снова: Давай сравним это с земной жизнью, там ведь то же самое.

Когда добро и зло созреют, они обретают обратимую силу.

к с льюис расторжение брака аудио ожидал

Не только этот город, но и вся жизнь — ад для погибших. Люди на земле этого не понимают. Они говорят о временном страдании: Они говорят о греховной усладе: И то, и это начинается в земной жизни. Прошлое святого преображается, — раскаянный грех и ушедшая скорбь окрашиваются красками рая. Прошлое нечестивца уходит во мрак. Вот почему, когда здесь взойдет солнце, а там, внизу, настанет ночь, блаженные скажут: И никто не солжет. Один скажет, что он служил своей стране, права она была или нет, другой — что слушался начальство, и все — что они были верны себе.

У них всё наоборот. Они думали, что идут пустыней, юдолью скорби, и вдруг видят, что это был сад, где бьет животворящий родник. Ад, оно верно, — в сознании, верней не скажешь. И если мы сосредоточимся на том, что в сознании, на чем угодно, мы в конце концов окажемся в аду. Но рай не в сознании.

Всё, что реально — от рая. Всё тленное — истлеет, осыплется, только сущее пребудет.

к с льюис расторжение брака аудио задумчиво

Мои друзья католики удивятся: Не мучай себя такими мыслями. Ты не поймешь соотношения между временем и выбором, пока не выйдешь за их пределы. Не для того ты позван сюда. Тебе нужно понять, как происходит отбор, а это ты поймешь, если будешь смотреть.

С чего начать

Честно говоря, других я пока не видел. Она что-нибудь, да хочет сохранить ценой гибели, что-нибудь, да ценит больше радости, то есть больше правды. У детей это зовется капризами. У взрослых этому есть сотни имен — гнев Ахилла, горечь Кориолана, достоинство, уважение к себе. Его грех — самый простительный. Но время идет, наслаждается он всё меньше, стремится к этому всё больше.

Он знает, что надеяться не на что, и всё-таки жертвует покоем и радостью, чтобы кормит ненасытную похоть. Понимаешь, он вцепился в нее мертвой хваткой. Учитель помолчал немного, потом опять заговорил. На земле и представить себе нельзя, что тут встречается. Был у нас недавно один ученый человек. Там, в земной жизни, его интересовала только жизнь загробная. Поначалу он размышлял, потом подался к спиритам. Он бегал на эти сеансы, читал лекции, издавал журнал.

И ездил — выспрашивал тибетских лам, проходил какие-то посвящения в глубинах Африки. Он всё искал доказательств, он ими насытиться не мог. Если кто думал о другом, он бесился. Наконец, он умер и пришел сюда. Здесь все просто жили загробной жизнью, никто ею не занимался.

Он остался не удел. Конечно, признай он, что спутал средства с целью, посмейся он над собой, — всё бы уладилось. Но он не хотел. Он ушел в тот город. Не мало на свете людей, которым так важно доказать бытие Божие, что они забывают о Боге. Словно Богу только и дела, что быть! Немало людей так усердно насаждало христианство, что они и не вспомнили о словах Христа.


Читайте также:

  • Перевод земель из ижс в промышленную
  • Выезд за границу с ребенком с согласия отца
  • Военная ипотека в сочи
  • Жалоба в роспотребнадзор на некачественную обувь
  • Юристы в алексине бесплатная консультация
  • Решение районных судов по трудовым спорам
  • Что такое дисциплинарный проступок