Главная | Жилищные вопросы | Государственную жилищную инспекцию по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качест

Как написать жалобу в государственную жилищную инспекцию (образец и примеры)

Но это не дает гарантии предоставления качественных коммунальных услуг.

Удивительно, но факт! К этой проблеме мы возвращаемся очень часто, т. Тепловая энергия Не меньшее число споров вызывают поставки тепловой энергии для отопления.

В случае, если услуга не предоставляется или предоставляется услуга ненадлежащего качества, собственники имеют право обратиться в жилищную инспекцию. Статья 20 Жилищного кодекса регламентирует порядок проведения работы организаций, которые отвечают за содержание и использование жилфонда. Вопросы, по которым владельцы жилья вправе обратиться в жилищную инспекцию: Поводы для обращения в жилищную инспекцию: Управляющая компания нарушает сроки проведения капительного и текущего ремонта; Не проводит уборку придомовой территории; Не проверяет состояние технического оборудования и коммуникаций дома; Незаконно повышает тарифы на ЖКУ; Не проводит общие собрания собственников; Фальсифицирует результаты голосования владельцев жилья; Скрывает информацию о своей работе; Нарушает подачу жилищно-коммунальных услуг или поставляет услуги ненадлежащего качества.

Полная карта органов власти Свердловской области

Если управляющая компания нарушает ваши права, подавайте жалобу в жилищную инспекцию. Жалобу можно подать в бумажном виде. Для этого нужно составить документ в двух экземплярах. Один под роспись подается в канцелярию управляющей компании.

Предложите авторский пост для размещения в разделе «Блоги»

Второй экземпляр, с отметкой и входящим номеров, остается у заявителя. Подать жалобу можно в электронном виде. Заполните форму заявления на сайте жилищной инспекции вашего региона.

государственную жилищную инспекцию по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качест линиях этого

Преимущества направления жалобы в электронном виде: Напоминаем, что срок рассмотрения жалоб составляет тридцать дней. В жалобе указываются инициалы заявителя или заявителей, если подается коллективная жалоба. Указывается адрес заявителя, номера телефонов для связи.

Удивительно, но факт! В жалобе указываются инициалы заявителя или заявителей, если подается коллективная жалоба.

Также нужно указать наименование и адрес управляющей организации. В жалобе нужно указать, какие нарушения допустила управляющая компания. Указать, какие положения Жилищного кодекса нарушены. Советуем указать положения договора, которые нарушила управляющая компания. Просите в претензии проверить работу управляющей компании и обязать устранить нарушения.

Документы для обоснования требований: Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Государственная жилищная инспекция Республики Алтай :: Официальный сайт E-mail: [email protected]

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам:


Читайте также:

  • Заявление по уходу за ребенком до 3 лет без содержания
  • Получение вычета по процентам по ипотеке до имущественного вычета
  • Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по ст. 161
  • Если постановление об административном правонарушении пдд составлено с нарушением
  • Аренда земли на ленинградском шоссе
  • Комиссия по трудовым спорам телефон спб